г. Тюмень 

ул. Широтная 188а


ул. Василия Гольцова 28/4

+7 (3452) 51-74-60 

ПН-ПТ: 9:00 - 21:00
СБ: 9:00 - 17:00

ВС: 10:00 - 17:00

ПН-ПТ: 9:00 - 21:00
СБ: 9:00 - 17:00
ВС: 10:00 - 17:00

Главная - Стандарт информирования

Стандарт информирования


Стандарт информирования регламентирует соблюдение прав пациентов при посещении клиники и предоставлении всей необходимой информации.

В рамках стандарта информирования, при записи по телефону медицинские регистраторы должны предоставить пациенту информацию о местонахождении и графике работы клиники. При личном визите пациента — об оказываемых услугах, квалификации и опыте врача, примерной стоимости стоматологических манипуляций, наличии и сроках гарантий, возможности лечения в рассрочку, скидках и акциях.

Лечащий врач должен проинформировать пациента о плане и методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах, согласовать стоимость лечения, при необходимости направить к другим специалистам, дать рекомендации после лечения.

В клинике в доступном месте размещены лицензии на оказываемые услуги.


Документы

Требования по информированности

Конституция Российской Федерации, ст. 21

«Никто не может быть, без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья №19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье»

«Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье: граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья; о продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, и о других факторах»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья №30 «Права пациента»

«Проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов»

«Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ»

«Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья»

«Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ»

«Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство»

Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1,

Статья 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья»

«Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения»

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №10

«Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией о:

- местонахождении учреждения - месте государственной регистрации учреждения;

- режиме работы - перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;

- условиях предоставления и получения услуг;

- сведения о льготах для отдельных категорий граждан;

- сведения о квалификации и сертификации специалистов.»

Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №13

«Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать:

- сведения о наличии лицензии и сертификата;

 - сведения о расчете стоимости оказанной услуги.»

 

Стандарт оснащенности кабинетов


В каждом кабинете в соответствии с требованиями СанПиНа, имеется все необходимое оборудование, инструментарий и материалы для осуществления указанных в лицензии видов услуг.

Стандарт оснащения подразумевает  наличие в клинике необходимого инструментария, оборудования и материалов для проведения качественного обслуживания пациентов с обязательным наличием сертификатов соответствия. Стоматология  работает с поставщиками имеющие лицензию и соответствующие утвержденным стандартам.

Инженерная служба осуществляет своевременное техническое обслуживание и плановые осмотры, которое позволяет заранее предупредить поломки и уменьшить риски отказов стоматологического оборудования, а в случае необходимости оперативно произвести его ремонт.

Нормативно – правовые акты:


Документ

Требования по информированности

Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5а
«Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются: наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ, соответствующих установленным к ним требованиям»
 
Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5к
«Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются: наличие в штате соискателя лицензии специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности»
 


 Стандарт профессиональной подготовки персонала


Стандарт регулирует наличие необходимых документов подтверждающих квалификацию специалистов, работающих в клинике. При приеме на работу специалист проходит тестирование на теоретические знания и мануальные навыки стоматологического лечения. Повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в 5 лет. Также регулярно проводится повышение профессионального уровня врачей и ассистентов.   

Нормативно-правовые акты:


Документ

Требования регламентирующего документа

Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Статья №7; ст.11, ст.23
Врач, работающий в клинике, должен иметь документы, дающие ему право оказывать стоматологические услуги:

 1. Диплом государственного образца об окончании медицинского института с присвоением квалификации «Врач-стоматолог».

 2. Сертификат специалиста.

 3. Сертификат о периодическом повышении квалификации.
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 »Об образовании» (с изменениями от 27 декабря 2009 г.) Статья 25. Послевузовское профессиональное образование
Сертификат специалиста выдается по окончанию интернатуры / ординатуры / аспирантуры. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре и интернатуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования и научных организациях, имеющих соответствующие лицензии.
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I (с изменениями от декабря 2009 г.)
Каждый врач, работающий по специальности должен регулярно (1 раз в 5 лет) проходить повышение квалификации. Сертификат о периодическом повышении квалификации действителен в течение 5-ти лет.

 

Локальные нормативные акты


Бизнес процесс - Прием врача на работу в Стоматологии «Магия Улыбки».

Для работы в стоматологии врач должен иметь следующий пакет документов:

  • диплом государственного образца;

  • документы, подтверждающие прохождение повышения квалификации (не реже одного раза в 5 лет);

  • сертификаты о прохождении курсов (не менее 144 часов);

  • трудовая книжка (с указанием опыта работы не менее 3-х лет);

  • медицинскую книжку.

Бизнес процесс - Аттестация мед. работников ООО Стоматология «Магия Улыбки».

  • 1 раз в год каждый медицинский сотрудник стоматологии проходит обязательную аттестацию, по итогам которой определяется профессиональный уровень мед. работника.

Бизнес процесс - Стандарт обучения технологиям / методикам сотрудников Стоматологии.

  • Каждый врач Стоматологии не менее 1 раза в год посещает платные курсы с целью освоения новых методик лечения.


Стандарт общения и пребывания в клинике


Стандарт общения и пребывания в клинике создан для улучшения качества обслуживания пациентов и удобства ожидания приема. В стоматологии использованы все условия для комфортного ожидания: имеется информационные материалы о Стоматологии, свежая пресса, возможность выбора телепрограммы, чай, кофе, прохладительные напитки, бесплатный Wi-fi. При необходимости, вы можете воспользоваться одноразовым зубным набором перед приемом врача. Оплату стоматологических услуг можно произвести как по наличному, так и по безналичному.


Стандарт безопасности


Стандарт безопасности включает в себя требования уверяющие безопасность в разных ее проявлениях (радиационная, инфекционная, пожарная и т. д.) не только пациентов, но и сотрудников.

Работа рентген кабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты пациентов и сотрудников при проведении рентгенологического обследования.

Проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки — укладки для оказания экстренной помощи при общесоматических осложнениях.

Согласно правилам пожарной безопасности, в стоматологии разработан план эвакуации, имеется пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, помещения оснащены огнетушителями и наборами противопожарного инвентаря. Регулярно проводится инструктаж.

В Стоматологии  имеются все необходимые документы, регламентирующие обеспечение санитарно - эпидемиологической, радиационной и пожарной безопасности.


Стандарт лечения


Стандарт лечения регламентирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний.


Стандарт срочности обязательств


Стандарт срочности обязательств регулирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Положении о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы», которое разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению учреждениями.

Перечень рекомеендуемых мероприятий по улучшению условий труда
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда