Главная - Стандарт информирования
Стандарт информирования
Стандарт информирования регламентирует соблюдение прав пациентов при посещении клиники и предоставлении всей необходимой информации.
В рамках стандарта информирования, при записи по телефону медицинские регистраторы должны предоставить пациенту информацию о местонахождении и графике работы клиники. При личном визите пациента — об оказываемых услугах, квалификации и опыте врача, примерной стоимости стоматологических манипуляций, наличии и сроках гарантий, возможности лечения в рассрочку, скидках и акциях.
Лечащий врач должен проинформировать пациента о плане и методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах, согласовать стоимость лечения, при необходимости направить к другим специалистам, дать рекомендации после лечения.
В клинике в доступном месте размещены лицензии на оказываемые услуги.
Документы | Требования по информированности |
Конституция Российской Федерации, ст. 21 | «Никто не может быть, без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам» |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, Статья №19 «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье» | «Право граждан на информацию о факторах, влияющих на здоровье: граждане имеют право на регулярное получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья; о продукции, работах, услугах, их соответствии санитарным нормам и правилам, и о других факторах» |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, Статья №30 «Права пациента» | «Проведение по просьбе пациента консилиума и консультаций других специалистов» «Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ» «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, Статья 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья» | «Сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, в соответствии со статьей 61 настоящих Основ» «Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство» |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1, Статья 31 «Право граждан на информацию о состоянии здоровья» | «Каждый гражданин имеет право в доступной для него форме получить имеющуюся информацию о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения» |
Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №10 | «Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией о: - местонахождении учреждения - месте государственной регистрации учреждения; - режиме работы - перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости; - условиях предоставления и получения услуг; - сведения о льготах для отдельных категорий граждан; - сведения о квалификации и сертификации специалистов.» |
Постановление Правительства РФ от 13 января 1996 г. N 27 «Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» пункт №13 | «Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать: - сведения о наличии лицензии и сертификата; - сведения о расчете стоимости оказанной услуги.» |
Стандарт оснащенности кабинетов
В каждом кабинете в соответствии с требованиями СанПиНа, имеется все необходимое оборудование, инструментарий и материалы для осуществления указанных в лицензии видов услуг.
Стандарт оснащения подразумевает наличие в клинике необходимого инструментария, оборудования и материалов для проведения качественного обслуживания пациентов с обязательным наличием сертификатов соответствия. Стоматология работает с поставщиками имеющие лицензию и соответствующие утвержденным стандартам.
Инженерная служба осуществляет своевременное техническое обслуживание и плановые осмотры, которое позволяет заранее предупредить поломки и уменьшить риски отказов стоматологического оборудования, а в случае необходимости оперативно произвести его ремонт.
Нормативно – правовые акты:
Документ | Требования по информированности |
Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5а | «Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются: наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании оборудования и медицинской техники, необходимых для выполнения работ, соответствующих установленным к ним требованиям» |
Положение о лицензировании медицинской деятельности от 22 января 2007 г. N 30, пункт №5к | «Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении медицинской деятельности являются: наличие в штате соискателя лицензии специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинской техники, или наличие у соискателя лицензии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности» |
Стандарт профессиональной подготовки персонала
Стандарт регулирует наличие необходимых документов подтверждающих квалификацию специалистов, работающих в клинике. При приеме на работу специалист проходит тестирование на теоретические знания и мануальные навыки стоматологического лечения. Повышение квалификации осуществляется не реже одного раза в 5 лет. Также регулярно проводится повышение профессионального уровня врачей и ассистентов.
Нормативно-правовые акты:
Документ | Требования регламентирующего документа |
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Статья №7; ст.11, ст.23 | Врач, работающий в клинике, должен иметь документы, дающие ему право оказывать стоматологические услуги: 1. Диплом государственного образца об окончании медицинского института с присвоением квалификации «Врач-стоматолог». 2. Сертификат специалиста. 3. Сертификат о периодическом повышении квалификации. |
Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1 »Об образовании» (с изменениями от 27 декабря 2009 г.) Статья 25. Послевузовское профессиональное образование | Сертификат специалиста выдается по окончанию интернатуры / ординатуры / аспирантуры. Послевузовское профессиональное образование может быть получено в аспирантуре (адъюнктуре), ординатуре и интернатуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования и научных организациях, имеющих соответствующие лицензии. |
Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-I (с изменениями от декабря 2009 г.) | Каждый врач, работающий по специальности должен регулярно (1 раз в 5 лет) проходить повышение квалификации. Сертификат о периодическом повышении квалификации действителен в течение 5-ти лет. |
Локальные нормативные акты
Бизнес процесс - Прием врача на работу в Стоматологии «Магия Улыбки».
Для работы в стоматологии врач должен иметь следующий пакет документов:
Бизнес процесс - Аттестация мед. работников ООО Стоматология «Магия Улыбки».
Бизнес процесс - Стандарт обучения технологиям / методикам сотрудников Стоматологии.
Стандарт общения и пребывания в клинике
Стандарт общения и пребывания в клинике создан для улучшения качества обслуживания пациентов и удобства ожидания приема. В стоматологии использованы все условия для комфортного ожидания: имеется информационные материалы о Стоматологии, свежая пресса, возможность выбора телепрограммы, чай, кофе, прохладительные напитки, бесплатный Wi-fi. При необходимости, вы можете воспользоваться одноразовым зубным набором перед приемом врача. Оплату стоматологических услуг можно произвести как по наличному, так и по безналичному.
Стандарт безопасности
Стандарт безопасности включает в себя требования уверяющие безопасность в разных ее проявлениях (радиационная, инфекционная, пожарная и т. д.) не только пациентов, но и сотрудников.
Работа рентген кабинета производится в соответствии с нормативными документами и обязательным использованием средств защиты пациентов и сотрудников при проведении рентгенологического обследования.
Проводятся обязательные профилактические санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия на основании инструкций СанПиНа и Санитарно-эпидемиологической службы. В каждом кабинете находятся аптечки — укладки для оказания экстренной помощи при общесоматических осложнениях.
Согласно правилам пожарной безопасности, в стоматологии разработан план эвакуации, имеется пожарная сигнализация, звуковая система оповещения, помещения оснащены огнетушителями и наборами противопожарного инвентаря. Регулярно проводится инструктаж.
В Стоматологии имеются все необходимые документы, регламентирующие обеспечение санитарно - эпидемиологической, радиационной и пожарной безопасности.
Стандарт лечения
Стандарт лечения регламентирует соблюдение утвержденных Министерством Здравоохранения обязательных (ведомственных, отраслевых, внутренних) и рекомендательных протоколов при диагностике, профилактике и лечении стоматологических заболеваний.
Стандарт срочности обязательств
Стандарт срочности обязательств регулирует вопросы, связанные с гарантией на оказанные стоматологические услуги, сроком службы и обязательствами по срокам выполнения зуботехнических работ. Данные вопросы утверждены в «Положении о гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги и работы», которое разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления платных медицинских услуг населению учреждениями.
© 2012 – 2024 ООО Стоматология «Магия Улыбки»
Все права защищены.
г. Тюмень, ул. Василия Гольцова 28/4
г. Тюмень, ул. Широтная 188а
ООО Стоматология «Магия Улыбки» не является участником Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
ООО Стоматология «Магия Улыбки» соблюдает политику о персональных данных, подробнее с ней можно ознакомиться здесь.
Стандарты качества стоматологии «Магия Улыбки»
Положение о Порядке предоставления гарантий на стоматологические услуги
Создание и продвижение сайта - ITB-company.com
Цены на сайте стоматологии https://magiaulibki.ru/ не являются публичной офертой и носят исключительно справочный характер. Все материалы предназначены для образовательных целей и не должны использоваться в качестве медицинских рекомендаций. Диагноз и выбор методики лечения определяет врач зубной клиники. ООО Стоматология «Магия Улыбки» не несёт ответственности за возможные негативные последствия, возникшие в результате использования информации на сайте https://magiaulibki.ru/